Работаете ли вы с юридическими лицами? Да, мы работаем с юр.лицами. Все цены включают НДС. Предоставляем весь комплект документов.
Работаете ли вы с тендерами, госзаказами? Да, подробнее на странице Госзакупки
Не нашел нужных позиций на сайте, как заказать? Укажите недостающие артикулы в комментарии к заказу на сайте, либо пришлите отдельный заказ на почту zakaz@prestig.ru
У вас есть магазины в моем городе? Нет, кроме Москвы, у нас нет собственных филиалов, офисов или магазинов. Указанные адреса - наши партнеры по доставке в вашем городе.
Что у вас с возвратом не подошедшего товара? Мы работаем в полном соответствии с законами РФ, процедуры возврата подробно описаны здесь
Можно ли отправить мне товар наложенным платежом, Почтой России? Мы не работаем с наложенным платежом, с Почтой России мы сотрудничаем только по курьерской доставке EMS, это достаточно дорогой способ. Другие способы доставки здесь
У вас 100% предоплата, где гарантии, что вы не исчезнете, после того, как получите мои деньги? 100% предоплата картой – это норма для зарубежной электронной коммерции. Мы не используем пост-оплатные схемы, распространенные в России. Предоплатная схема позволяет избежать кассовых разрывов, снизить издержки и благодаря этому поддерживать низкий уровень цен. У нас серьезный бизнес, мы обрабатываем сотни заказов в день и имеем многолетнюю, сложившуюся хорошую репутацию. Наш магазин - один из первых профессиональных интернет-магазинов на рынке электротехнической продукции. Кроме того, в Москве у нас значительная оффлайновое присутствие - офис, магазины, склады, автотранспорт. Познакомьтесь с нашей компанией ближе, узнайте отзывы о нас на Яндекс.Маркете.
Если я приеду в Москве в ваш магазин, цена будет как на сайте? Да, розничные цены на сайте и в магазинах совпадают. За исключением редких случаев, когда происходят изменения цен. Синхронизация цен на сайте и в магазинах занимает сутки.
Можно ли получить интернет заказ в вашем магазине? На данный момент, бесплатный самовывоз заказа доступен только в пункте выдачи на Сиреневый бульвар, 62А
Куда обратиться с жалобой на курьера, продавца или менеджера вашей компании? Их вообще читают? В нашей форме контактов, обязательно выберите Тема сообщения - Жалобы... Сообщение гарантировано дойдет до руководства компании и будут приняты меры. Пожалуйста, оставляйте ваши координаты, мы свяжемся с вами для сообщения результатов разбирательства или уточнения деталей.
Нашел на сайте неправильную фотографию или описание - куда сообщить? Пожалуйста, отправьте сообщение через форму Контакты, с темой Ошибки на сайте. Заранее спасибо!
Автоматы ABB у вас - официальные? Мы являемся официальными дистрибьюторами ABB, сертифицированным интернет-магазином ABB. Вся продукция АББ - официальные поставки.
А Legrand Valena? Мы также являемся официально сертифицированным интернет-магазином Legrand. Вся продукция Legrand - официальные поставки.
Оказываете ли вы услуги по проектированию, электромонтажу, сборке щитов? Нет, мы занимаемся только продажами. Однако наши партнеры могут оказать вам такие услуги, мы перенаправляем клиентов к ним. Приглашаем клиентов размещаться на нашем сайте, это бесплатно. У нас есть много возможностей для взаимовыгодного сотрудничества.
Я отправил заказ по почте, почему мне никто не перезванивает и не отвечает? Возможно, ваш заказ попал в спам. Рекомендуем связаться с нами по телефонам в разделе Контакты, либо через форму обратной связи
У меня большой заказ, хочу скидку, как получить? Цены на сайте уже включают начальный уровень скидок. Для заказов от 100 тыс. руб. возможны дополнительные скидки, как при заказе через корзину, так и через почту zakaz@prestig.ru . Если вы заинтересованы в постоянном сотрудничестве - свяжитесь с нами через форму на сайте (тема сообщения - Оптовые поставки)
Хочу стать вашим поставщиком, к кому обратиться? Вы можете связаться с нашим отделом закупок при помощи формы на сайте (Тема сообщения - Предложения от поставщиков)